Служба поддержки клиентов

Правила и условия

Условия использования

Настоящие правила и положения (“Положения и конъюнктура”) регулируют и применяются к любому лицу, получающему доступ к веб-сайту PAPILÓ inc или использующему его, расположенному по www.papilo.ru и любые связанные с ними веб-сайты, мобильные сайты или приложения, продукты, программное обеспечение и другие услуги (совместно именуемые “Услуги”). Эти Правила и условия применяются к любому использованию Сервисов.

Сервисы принадлежат и управляются PAPILÓ inc и ее родителями, аффилированными лицами и / или франчайзерами (совместно именуемыми “PAPILÓ”, “мы”, “наш” или “нас”). При использовании Услуг, пожалуйста, имейте в виду, что ваш доступ к Услугам и их использование, а также любая информация или документы, предлагаемые PAPILÓ  (“Материалы”), подпадают под действие настоящих Правил и Условий. Если вы решите продолжить пользоваться Услугами или получить доступ к Ним после того, как у вас будет возможность ознакомиться с настоящими Правилами и Условиями, вы подтверждаете свое согласие с Условиями и Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с какой-либо частью этих Условий или Политики конфиденциальности PAPILÓ, пожалуйста, не пользуйтесь Услугами.

Условия оплаты

Оплата осуществляться в офисе после подписания договора.
По договору вы платите 40% от суммы заказа, часть процентов идет на изготовления мебели для вас.

Возвраты

Вы можете запросить бесплатный возврат любого товара в течение 14 дней с даты доставки.

Хотим напомнить что выражаться грубо, а так же ненормативной лексикой в заявках запрещено, в случае отправления подобной заявки мы можем не ответить вам, так как вы нарушили правила
 
Чтобы связаться с поддержкой для возврата товара вам необходимо написать на почту – support@papilo.ru
И заполнить форму заявки:
  1. Имя и фамилия
  2. Дата покупки
  3. Дата доставки
  4. Номер заказа (У вас он указан в чеке)
  5. Опишите вашу проблему